Эффективной может быть только тщательно продуманная и качественная реклама, которая и будет залогом вашего успеха. Поэтому, если вы только собираетесь представить ваши услуги или товары целевой аудитории, настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими рекомендациями, которые могли бы вам пригодиться в процессе работы над проектом.

1. Следуйте цели

Прежде, чем приступить к рекламной кампании, необходимо определиться, чего именно вы ожидаете от неё. Существует 2 типа рекламы, которые лежат в основе любой кампании. Первый направлен на создание и продвижение бренда, а потому, является долгосрочным проектом. Второй тип необходим, когда нужно повысить популярность бренда в зависимости от определённых условий. Это могут быть приближающиеся праздники, к примеру, когда есть необходимость в проведении акций, распродаж и т.д. Этот тип рекламной кампании рассчитан на короткий срок, поскольку предполагает достижение быстрого результата. Определившись с тем, какая реклама вам нужна, будет проще планировать дальнейшие действия.

2. Планирование бюджета

Если вашей целью является продвижение нового бренда, вам необходимо определиться с бюджетом рекламной кампании. От этого напрямую зависит количество, объёмы и сроки выполнения проекта. Как правило, оптимальным размером бюджета является около 5% выручки от общего количества ваших продаж. Это негласное правило, которым не следует пренебрегать, даже, если ваш проект находится в стадии разработки и количество продаж у вас пока небольшое. Тем не менее, вы можете инвестировать большую сумму на первых порах. Рекламы вряд ли может быть много, а вот её недостаток может вполне негативно сказаться на результате.

3. Определитесь с видом рекламы

На сегодняшний день, количество видов рекламы достаточно велико. Новичку не всегда удаётся определиться с наиболее оптимальным вариантом. Здесь вам помогут услуги рекламного агентства. Доверьтесь опыту и знаниям профессионалов, которые помогут вам проанализировать потребности вашей аудитории и предложить наиболее выгодную рекламную стратегию. Не пытайтесь спланировать рекламную кампанию самостоятельно. Так вы рискуете просто выкинуть деньги на ветер. Каждый должен заниматься своим делом. Цель рекламного агентства - эффективное продвижение вашего бизнеса посредством качественной рекламы. Доверьтесь их опыту и знаниям. Это - правильный путь к успеху.

4. Тестирование

Прежде, чем дать старт рекламной кампании, следует её протестировать. Это необходимо для того, чтобы узнать, какой эффект реклама может иметь на потенциальных покупателей и соответствует ли реализация проекта вашим первоначальным ожиданиям. Это относится ко всем видам рекламы без исключения. Только после того, как вы убедитесь в том, что реклама работает и может позитивно сказаться на продвижении вашего бизнеса, можете использовать её так часто, как это вам необходимо. Удачи!